Программа компьютерной поддержки процессов

Компания, желающая выжить в новой парадигме бизнеса, где внешняя среда меняется неустанно и скорость изменений только нарастает, должна непрерывно повышать свою способность к адаптации.

Как это делать, какие ресурсы для этого требуются и какой темп изменений необходим, компания должна понимать постоянно. Управление должно вестись не на основе квартальных и годовых бухгалтерских и финансовых отчетов, а на основании достоверной информации, получаемой от взаимодействия системы производства, выпускающей какой-либо продукт, и системы потребления – использующей данный продукт. 

Продукт – детище производящих его процессов. Система потребления, используя продукт, оценивает его качество и сообщает об этом такими ключевыми показателями, как темп и динамика продаж. Это ответ системы, что она думает о нашем продукте и как оценивает его качество.

Компания, желающая выжить на рынке, должна четко понимать какие факторы влияют на реакцию системы потребления и должна управлять этими факторами.

Для этого, в помощь менеджменту, должна быть предоставлена специализированная программа компьютерной поддержки. Ее задача – установить точную математическую связь:

  • между эффективностью использования ресурсов компании и итоговой стоимостью продукта
  • между качеством процессов и количеством внешних рекламаций
  • между качеством операций  результирующей стоимостью продукта  и темпом продаж. 

Миссия должна давать четкий математический ответ как действовать компании, чтобы она выжила. Для этого, менеджмент на уровне программы самые крупные проблемы, стоящие на пути компании, превращает в стратегии.

Достижение стратегий реализуется в виде повышения качества процессов и операций.

Программа должна позволить менеджменту уйти от котлового метода учета и перейти к управлению качеством процессов. 

0000184128_yRSgQgpQКаждый цикл состояние системы меняется. Менеджмент должен понимать динамику изменений ключевых факторов, влияющих на выживание компании:

  • динамику темпа продаж
  • затраты на производство стандартной партии продукта
  • цену продажи стандартной партии
  • прибыль, получаемую со стандартной партии
    а также понимать причины происходящего. 

Какие процессы необходимо реализовать в программе, чтобы менеджмент был способен обеспечивать успешное выживание компании? 

Для этого программа должна быть глубоко интегрирована в состав производственных процессов: 

  • собирать данные об операциях
  • поддерживать работу потока на уровне рабочих интерфейсов
  • содержать в себе инструменты визуального управления процессами
  • фиксировать перемещение и преобразование ресурсов в потоке и процессах поддержки.  

0000184129_NBSPtArAТакже задачей специализированной программы поддержки является установление математической связи между: 

  • эффективностью использования ресурсов компании и итоговой стоимостью продукта
  • качеством процессов и количеством брака и внешних рекламаций
  • стоимостью продукта  и уровнем дефектов  и темпом продаж.

Программа в режиме реального времени должна предоставлять менеджменту данные о текущей эффективности процессов и формирующих их ресурсов. 

По каждому из ресурсов и в совокупности по процессу программа должна давать менеджменту ответ на главный вопрос: каким должно быть качество процесса, чтобы компания успешно приспособилась к новым внешним условиям. 

В качестве примера можно привести такие цели менеджмента, как: 

  1. Снижение потребности в запасах за счет управления качеством поставок от внешних поставщиков и повышения качества внутренних  процессов
  2. Повышение эффективности использование оборудования и расходных материалов. Снижение потерь в результате простоев, уменьшение затрат на расходные материалы
  3. Управление мотивацией сотрудников и повышения эффективности обучения
  4. Устранение потерь, приводящее повышению стабильности процессов, снижению числа дефектов и росту производительности. 

Как итог:  эффективная поддержка менеджмента на уровне программного продукта позволяет системно повышать качество процессов, что усиливает способность компании адаптироваться в изменяющихся внешних условиях. 

Если Вы хотите организовать эффективное производство, мы готовы более подробно рассказать Вам о нашей программе компьютерной поддержки процессов! 

Обратная связь

Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу.

Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
`$site.phones[0].num_title`
наш Адрес:
г. Белгород,
пер. Харьковский, 36Д
График работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00
Сб-Вс - выходной